При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?

Экспертиза промышленной безопасности тех.устройств, зданий,сооружений, наладка котельного оборудования в Московской области (Ногинск, Орехово-Зуево, Электросталь, Балашиха, Коломна, Шатура, Сергиев-Посад, Щелково)

Приказ Минобрнауки РФ от 01.07.2013 №499 (ред. от 05.11.2013)

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 №29444
Первое официальное опубликование: «Российская газета», N 190, 28.08.2013
Действует с 01.09.2013
Редакция действует с 16.02.2014
Скачать файл: ntd-936-20211114-231118.pdf (1.15МБ)

Дата внесения: 14.11.2021
Дата изменения: 14.11.2021

страниц: 7; таблиц: 0; иллюстраций: 0; абзацев: 110; строк: 259; слов: 1899; символов: 14509; сносок: 0


1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Порядок) устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам организациями, осуществляющими образовательную деятельность. 

2. Настоящий порядок является обязательным для организаций дополнительного профессионального образования; образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица) (далее совместно - организация).

Разделы сайта, связанные с этим документом:




Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом


Оглавление отсутствует или слишком маленький документ


  • Термины


  • Виды учебных занятий и учебных работ
    Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие ...: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
    см. страницу термина
  • Дополнительное профессиональное образование
    осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) <1>
    см. страницу термина
  • Дополнительные профессиональные программы
    программы повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки
    см. страницу термина
  • Образовательная деятельность обучающихся
    предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом
    см. страницу термина
  • Стажировка
    осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей
    см. страницу термина


  • 3. К освоению дополнительных профессиональных программ ДОПУСКАЮТСЯ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование <1>. ...

  • В структуре программы повышения квалификации ДОЛЖНО быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. ...

  • 7. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) ДОЛЖНО быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения. ...

  • 8. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы ДОЛЖНО учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим ДОЛЖНОстям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе <1>. ...

  • В структуре программы профессиональной переподготовки ДОЛЖНЫ быть представлены: ...

  • 12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании <1>. Срок освоения дополнительной профессиональной программы ДОЛЖЕН обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации НЕ МОЖЕТ быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы