При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности тех.устройств, зданий,сооружений, наладка котельного оборудования в Московской области (Ногинск, Орехово-Зуево, Электросталь, Балашиха, Коломна, Шатура, Сергиев-Посад, Щелково)

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 №1096 (ред. от 28.02.2024)

«О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)»

Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 02.07.2021
Действует с 02.07.2021
Редакция действует с 01.09.2024
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.16МБ) редакция от 28.02.2024, 23.12.2023
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 31.03.2024

Старые документы:
  • Постановление Правительства РФ от 08.05.2014 №426 (ред. от 21.03.2019) «О федеральном государственном экологическом надзоре»
  • Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 №903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»


  • страниц: 23; иллюстраций или формул: 1; абзацев: 379; важных абзацев: 21; строк: 914; слов: 7877; символов: 58217; терминов: 20;


    Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного экологического контроля (надзора), за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого подразделениями Федеральной службы безопасности Российской Федерации на объектах, подведомственных Федеральной службе безопасности Российской Федерации (далее - государственный экологический контроль).

    Разделы сайта, связанные с этим документом:


    Связи отсутствуют


    Ваш комментарий


    Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


    Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом




    • Термины


    • Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий
      Контрольный орган может проводить следующие ...:
      а) инспекционный визит;
      б) рейдовый осмотр;
      в) документарная проверка;
      г) выездная проверка.
      15. В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения одного из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, составляет:
      а) для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
      б) для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
      в) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
      г) для категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
      д) для категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.
      см. страницу термина
    • Государственный экологический контроль
      Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного экологического контроля (надзора), за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого подразделениями Федеральной службы безопасности Российской Федерации на объектах, подведомственных Федеральной службе безопасности Российской Федерации
      см. страницу термина
    • Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного экологического контроля
      являются::
      а) руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, являющийся главным государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
      б) заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, начальники управлений Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному экологическому контролю (далее - должностные обязанности), являющиеся заместителями главного государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
      в) заместители начальников управлений, начальники отделов и заместители начальников отделов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями, являющиеся старшими государственными инспекторами Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
      г) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями, являющиеся государственными инспекторами Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
      д) руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, являющиеся главными государственными инспекторами Российской Федерации в области охраны окружающей среды в зоне своей деятельности;
      е) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями, являющиеся заместителями главного государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды в зоне своей деятельности;
      ж) начальники отделов, заместители начальников отделов территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями, являющиеся старшими государственными инспекторами Российской Федерации в области охраны окружающей среды в зоне своей деятельности;
      з) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями, являющиеся государственными инспекторами Российской Федерации в области охраны окружающей среды в зоне своей деятельности.
      см. страницу термина
    • Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий
      являются::
      а) руководитель (заместитель руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
      б) руководитель (заместитель руководителя) территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
      см. страницу термина
    • Категории риска причинения вреда (ущерба)
      Контрольный орган при осуществлении государственного экологического контроля относит объекты контроля к одной из следующих ...:
      а) чрезвычайно высокий риск;
      б) высокий риск;
      в) значительный риск;
      г) средний риск;
      д) умеренный риск;
      е) низкий риск.
      см. страницу термина
    • Категория значительного риска
      объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, к объектам I категории в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" (далее - Критерии)
      см. страницу термина
    • Категория низкого риска
      объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории в соответствии с Критериями
      см. страницу термина
    • Категория среднего риска
      объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих умеренное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам II категории в соответствии с Критериями
      см. страницу термина
    • Категория умеренного риска
      объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории в соответствии с Критериями, а также объекты, на которых осуществляется деятельность исключительно по транспортированию отходов производства и потребления
      см. страницу термина
    • Ключевой показатель государственного экологического контроля
      является отношение разницы между количеством объектов контроля, в отношении которых в отчетном периоде принято решение об их отнесении к более низкой категории риска, и количеством объектов контроля, в отношении которых в отчетном периоде принято решение об их отнесении к более высокой категории риска, к общему количеству объектов контроля на конец отчетного года
      см. страницу термина
    • Контрольные (надзорные) действия
      В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие ...:
      а) осмотр;
      б) опрос;
      в) получение письменных объяснений;
      г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
      д) инструментальное обследование.
      см. страницу термина
      В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие ...:
      а) осмотр;
      б) досмотр;
      в) опрос;
      г) получение письменных объяснений;
      д) истребование документов;
      е) отбор проб (образцов);
      ж) инструментальное обследование;
      з) испытание;
      и) экспертиза.
      В ходе документарной проверки могут совершаться следующие ...:
      а) получение письменных объяснений;
      б) истребование документов;
      в) экспертиза.
      В ходе выездной проверки могут совершаться следующие ...:
      а) осмотр;
      б) досмотр;
      в) опрос;
      г) получение письменных объяснений;
      д) истребование документов;
      е) отбор проб (образцов);
      ж) инструментальное обследование;
      з) испытание;
      и) экспертиза.
    • Контрольные (надзорные) мероприятия
      Государственный экологический контроль осуществляется в отношении объектов капитального строительства посредством проведения следующих ...:
      а) инспекционный визит;
      б) рейдовый осмотр;
      в) документарная проверка;
      г) выездная проверка.
      см. страницу термина
      Государственный экологический контроль осуществляется посредством проведения следующих ...:
      а) инспекционный визит;
      б) рейдовый осмотр;
      в) документарная проверка;
      г) выездная проверка;
      д) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
      е) выездное обследование.
    • Объекты государственного экологического контроля
      Контрольный орган осуществляет государственный экологический контроль в отношении следующих ...:
      а) деятельность (действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования в области охраны окружающей среды, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в том числе при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, указанных в подпунктах "б" - "к" настоящего пункта, а также соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований в рамках соблюдения обязательных требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения;
      б) следующие водные объекты и территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос:
      поверхностные водные объекты, расположенные на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
      водные объекты или их части, находящиеся на землях обороны и безопасности, а также используемые для обеспечения обороны страны и безопасности государства и для обеспечения федеральных энергетических систем, федерального транспорта и иных государственных нужд;
      особо охраняемые водные объекты либо водные объекты, расположенные полностью или частично в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения;
      водные объекты или их части, объявленные рыбохозяйственными заповедными зонами;
      водные объекты, являющиеся средой обитания анадромных и катадромных видов рыб;
      водные объекты, по которым проходит государственная граница Российской Федерации;
      водные объекты или их части для нужд городов с численностью населения 100 тыс. человек и более, а также для нужд предприятий и других организаций, производящих забор воды или сброс сточных вод в объеме более 15 млн. куб. метров в год;
      внутренние морские воды Российской Федерации, территориальное море Российской Федерации, исключительная экономическая зона Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации, российская часть (российский сектор) Каспийского моря;
      в) объекты, указанные в пункте 3 части 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - производственный объект), расположенные:
      в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;
      в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, за исключением случаев, если объекты расположены в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;
      в границах водно-болотного угодья международного значения, особо ценного водно-болотного угодья;
      в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия;
      г) производственные объекты, используемые в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства;
      д) производственные объекты, являющиеся:
      пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктами хранения, хранилищами радиоактивных отходов, пунктами захоронения радиоактивных отходов;
      морскими портами, в том числе в границах которых осуществляется деятельность по перевалке, дроблению и сортировке угля;
      объектами трубопроводного транспорта, предназначенными для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральные и межпромысловые трубопроводы);
      объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта;
      объектами, на которых осуществляется деятельность по хранению и (или) уничтожению химического оружия;
      е) производственные объекты, на которых эксплуатируются:
      ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;
      радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объектах источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду;
      ж) производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", относящиеся:
      к объектам I категории;
      к объектам II категории, на которые выдано комплексное экологическое разрешение;
      з) производственный объект, соответствующий следующим критериям:
      размещается в границах водных объектов, территорий их водоохранных зон и прибрежных полос, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
      является портом, расположенным на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более;
      на производственном объекте осуществляется деятельность:
      с использованием водных объектов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
      по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 метров и более;
      по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению;
      по хранению и складированию нефти, продуктов переработки нефти с проектной вместимостью 200 тыс. тонн и более;
      по хранению пестицидов и агрохимикатов с проектной вместимостью 50 тонн и более;
      по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
      по выращиванию и разведению крупного рогатого скота с проектной мощностью 400 мест и более;
      по хранению и (или) уничтожению химического оружия;
      осуществляет деятельность с использованием оборудования:
      для графитизации или производства искусственного графита с проектной производительностью 24 тыс. тонн искусственного графита в год и более;
      для газификации и сжижения угля, битуминозных сланцев, других твердых топлив с номинальной проектной мощностью 20 МВт и более;
      для производства обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента;
      для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон, с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более;
      для производства силикатного кирпича с проектной мощностью 1 млн. штук в год и более;
      и) объекты, указанные в подпунктах "б" - "з" настоящего пункта, на которых и (или) с использованием которых в прошлом осуществлялась хозяйственная и (или) иная деятельность и (или) на которых расположены бесхозяйственные объекты капитального строительства, объекты размещения отходов;
      к) объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в российской части (российском секторе) Каспийского моря, в границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, а также объекты капитального строительства, относящиеся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории (далее - объекты капитального строительства).
      см. страницу термина
    • Предмет государственного экологического контроля
      является::
      а) соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Федеральным законом "Об экологической экспертизе", Федеральным законом "О континентальном шельфе Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным законом "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", Федеральным законом "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", Федеральным законом "Об охране озера Байкал", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лицензионных требований к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в отношении объектов, указанных в подпунктах "б" - "к" пункта 8 настоящего Положения;
      б) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании":
      технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта" (пункты 2, 4, 8, 10, 11, 15 - 23, 70, 92 - 104, 131, 146, 147, 159, 160, 165, 169 - 178(1), 181, 182, 200, 201, 206, 209, подпункт "е" пункта 214, пункты 216(1), 220, 221, 225, подпункт "в" пункта 233, раздел 2 приложения N 1 к техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта);
      технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" (пункт 3, подпункты "л", "м" пункта 4, пункты 6, 9, 11 - 18, 23, 25, 27, 93, 108, 119, 126, 197, 201, 215, 234, подпункт "в" пункта 236, пункты 257, 274, 340, 351, 352, 375, 378 - 382, 385, 386, 401, 406 - 413, 415, 435, 438, 439, 470, 481, 497, 498, 501, 502, подпункт "в" пункта 503, пункт 8 раздела II приложения N 1 к техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, приложение N 4 к техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта);
      технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";
      технический регламент Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям".
      см. страницу термина
    • Профилактические мероприятия
      Контрольный орган может проводить следующие ...:
      а) информирование;
      б) обобщение правоприменительной практики;
      в) объявление предостережения;
      г) профилактический визит;
      д) консультирование.
      см. страницу термина


    • а) деятельность (действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которой ДОЛЖНЫ соблюдаться обязательные требования в области охраны окружающей среды, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в том числе при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, указанных в подпунктах "б" - "к" настоящего пункта, а также соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований в рамках соблюдения обязательных требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения; ...

    • 24. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) НЕ МОЖЕТ превышать 15 минут. ...

    • 19. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа, готовится НЕ ПОЗДНЕЕ 1 апреля года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом (распоряжением) руководителя контрольного органа и размещается на официальном сайте такого органа в сети "Интернет" В СРОК ДО 1 апреля года, следующего за отчетным годом. ...

    • 20. Контролируемое лицо ВПРАВЕ после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в срок НЕ ПОЗДНЕЕ 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается контрольным органом в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования. ...

    • Способы фиксации доказательств ДОЛЖНЫ позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. ...

    • Программа проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства формируется контрольным органом на основании поступившего извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, направляемого застройщиком или техническим заказчиком в контрольный орган НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 7 рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства. ...

    • Программа проверок в отношении квотируемых объектов в части, касающейся реализации мероприятий, включенных в утвержденные планы мероприятий по достижению квот выбросов, формируется контрольным органом на основании поступившего извещения об утверждении плана мероприятий по достижению квот выбросов, направляемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемом объекте, в контрольный орган НЕ ПОЗДНЕЕ 7 рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий по достижению квот выбросов. ...

    • 43. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, ВПРАВЕ представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях: ...

    • 49. Программа проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства формируется контрольным органом на весь срок строительства, реконструкции объекта капитального строительства и ДОЛЖНА содержать перечень контрольных (надзорных) мероприятий, для каждого из которых указывается следующая информация: ...

    • 49(1). Программа проверок в отношении квотируемых объектов в части, касающейся реализации мероприятий, включенных в утвержденные планы мероприятий по достижению квот выбросов, формируется контрольным органом на весь срок реализации плана мероприятий по достижению квот выбросов и ДОЛЖНА содержать перечень контрольных (надзорных) мероприятий, для каждого из которых указывается следующая информация: ...

    • 50. Копия программы проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства направляется (вручается) застройщику или техническому заказчику в течение 3 рабочих дней со дня утверждения программы проверок приказом контрольного органа любым доступным способом, позволяющим обеспечить подтверждение направления и получения копии программы проверок. Застройщик или технический заказчик ОБЯЗАНЫ довести до сведения лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, сведения о предмете и датах проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных программой проверок. ...

    • г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями ДОЛЖНЫ находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля; ...

    • 57. Контролируемые лица или их представители ОБЯЗАНЫ обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, на объект контроля. ...

    • 56. Срок проведения инспекционного визита в 1 месте осуществления деятельности либо на 1 объекте контроля НЕ МОЖЕТ превышать 1 рабочий день. ...

    • 64. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования контролируемое лицо ОБЯЗАНО направить в контрольный орган указанные в требовании документы. ...

    • 67. Срок проведения документарной проверки НЕ МОЖЕТ превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до дня представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период со дня направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного экологического контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до дня представления указанных пояснений в контрольный орган. ...

    • 66. При проведении документарной проверки контрольный орган НЕ ВПРАВЕ требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены контрольным органом от иных органов. ...

    • 65. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного экологического контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного экологического контроля, ВПРАВЕ дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. ...

    • 77. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом НЕ ДОПУСКАЕТСЯ взаимодействие с контролируемым лицом. ...

    • В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки НЕ МОЖЕТ превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является наступление события, указанного в программе проверок, и которая для микропредприятия НЕ МОЖЕТ продолжаться более 40 часов. ...

    • 80. Срок проведения выездного обследования 1 объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) НЕ МОЖЕТ превышать 1 рабочий день. ...

    Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

    За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


    « все документы