При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности тех.устройств, зданий,сооружений, наладка котельного оборудования в Московской области (Ногинск, Орехово-Зуево, Электросталь, Балашиха, Коломна, Шатура, Сергиев-Посад, Щелково)

Приказ Ростехнадзора от 25.11.2020 №455 (ред. от 23.11.2021)

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»


Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между подразделениями Ростехнадзора и территориальными органами Ростехнадзора, их должностными лицами, а также взаимодействия Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют


Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Сокращения


  • ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц

  • Термины


  • Административные процедуры
    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ...:
    1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявительных документов;
    2) проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;
    3) проверка достоверности сведений, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), в рамках документарной оценки;
    4) оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
    5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий;
    6) проверка достоверности сведений, представленных лицензиатом для прекращения действия лицензии и принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии;
    7) предоставление сведений о конкретной лицензии.
    см. страницу термина
  • Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
    являются заявление и документы, предусмотренные пунктами 25 - 30 Административного регламента (далее - заявительные документы)
    см. страницу термина
  • Должностное лицо, ответственное за оценку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям
    является начальник (заместитель начальника) головного структурного подразделения Ростехнадзора, назначенный начальником (заместителем начальника) структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
  • Должностное лицо, ответственное за предоставление сведений о конкретной лицензии
    является начальник (заместитель начальника) отдела Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
  • Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий
    является руководитель (заместитель руководителя) Ростехнадзора
    см. страницу термина
  • Должностное лицо, ответственное за проверку достоверности сведений, представленных заявителем
    является начальник (заместитель начальника) отдела Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
  • Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии и принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии
    является начальник (заместитель начальника) структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
  • Заявители на получение государственной услуги
    являются::
    1) юридические лица, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), планирующие осуществлять (далее - соискатель лицензии) или осуществляющие (далее - лицензиат) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
    2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии.
    см. страницу термина
  • Лицензиат
    юридические лица, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), планирующие осуществлять (далее - соискатель лицензии) или осуществляющие
    см. страницу термина
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    являются::
    1) отсутствие заявления, позволяющего идентифицировать заявителя;
    2) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
    3) отсутствие документов, указанных в описи;
    4) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении документов в виде электронного дела через ЕПГУ (в случае использования заявителем усиленной квалифицированной подписи).
    см. страницу термина
  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги
    является представление документов, предусмотренных пунктами 26, 28 Административного регламента, не в полном объеме или с нарушением требований пунктов 25, 27 Административного регламента
    см. страницу термина
  • Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    являются::
    1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
    2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;
    3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
    4) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора);
    5) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
    6) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
    см. страницу термина


  • 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе; ...

  • 9. Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи ДОЛЖНО составлять не более пяти минут. ...

  • 13. Ростехнадзор НЕ ВПРАВЕ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038) (далее - перечень услуг). ...

  • Заявитель ВПРАВЕ направить заявительные документы в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием ЕПГУ с учетом требований, приведенных в пункте 55 Административного регламента. ...

  • 33. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя представления: ...

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления ...

  • Заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе указанные документы, полученные в соответствующем государственном органе Российской Федерации. ...

  • 35. Ростехнадзор НЕ ВПРАВЕ отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ. ...

  • 44. При подаче заявления через ЕПГУ Ростехнадзор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня его поступления. ...

  • 46. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором. ...

  • 47. Для ожидания приема заявителям (их представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...

  • 49. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться: ...

  • 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами (в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему ДОЛЖЕН быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги); ...

  • 52. В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого НЕ ДОЛЖНА превышать десять минут. ...

  • Использование простой электронной подписи ДОПУСКАЕТСЯ в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии, а также в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых ДОПУСКАЕТСЯ при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623). ...

  • 94. Головной исполнитель НЕ ПОЗДНЕЕ тридцать девятого (в случае предоставления лицензии) или двадцать четвертого рабочего дня (в случае внесения изменений в реестр лицензий) со дня приема заявления оформляет и направляет заключение о соответствии (или несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям с приложением согласованного проекта решения в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги. ...

  • 113. Заявление о прекращении действия лицензии представляется лицензиатом в Ростехнадзор НЕ ПОЗДНЕЕ чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. ...

  • 114. Исполнитель НЕ ПОЗДНЕЕ пяти рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления осуществляет: ...

  • 159. Заявитель ВПРАВЕ получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы