Приказ Минтруда РФ от 29.04.2015 №258н (ред. от 18.02.2019)
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 28.07.2015
Действует с 08.08.2015
Редакция действует с 05.05.2019
Не действует с 18.11.2023
Запросить документ PDF
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 14.09.2015
Дата изменения: 27.04.2019
Взамен введен новый документ: Приказ Минтруда РФ от 07.08.2023 №645н «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, аннулированию такой аттестации»
страниц: 18; абзацев: 461; строк: 985; слов: 7697; символов: 56288;
Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- Приложение2
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА И ВЫДАЧЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЕРТА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования Административного регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги2
- II. Стандарт предоставления государственной услуги4
- Наименование государственной услуги4
- Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу4
- Описание результата предоставления государственной услуги4
- Сроки предоставления государственной услуги5
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования5
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению получателем государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления5
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые получатель государственной услуги вправе представить7
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги7
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги8
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги8
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги8
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги8
- Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме9
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема получателей государственной услуги, размещению и оформлению визуальной и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов9
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий получателя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу10
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме11
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме12
- Прием и регистрация документов12
- Рассмотрение документов, принятие решения о допуске получателя государственной услуги к аттестационному испытанию или об отказе в аттестационном испытании12
- Информирование получателя государственной услуги о допуске к аттестационному испытанию или об отказе в аттестационном испытании13
- Проведение аттестационного испытания13
- Оформление и выдача получателю государственной услуги сертификата эксперта и внесение сведений о нем в Реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда, или информирование его об отказе в аттестации. Прием и рассмотрение апелляции13
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме14
- IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги15
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений15
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги15
- Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги16
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций16
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц16
- Информация для получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги16
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке16
- Способы информирования получателей государственной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы17
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц17
- Приложение18
Термины
- Аттестационное испытание при приеме и рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятии решения о допуске получателя государственной услуги к проверке знаний по проведению специальной оценки условий труда
см. страницу термина - Единая система идентификации и аутентификации заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений получателем государственной услуги с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
см. страницу термина - Заявители на получение государственной услуги являются физические лица, претендующие на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - получатели государственной услуги)
см. страницу термина - Основание для отказа в приеме документов к рассмотрению является предоставление получателем государственной услуги неполного комплекта документов, а также признание недействительности электронной подписи получателя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки, в случае направления документов в виде электронного документа посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала
см. страницу термина - Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
- Основные требования к качеству предоставления государственной услуги
- Показатели доступности и качества оказания государственной услуги
- Получатели государственной услуги Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, претендующие на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда
см. страницу термина - Результат записи получателя государственной услуги на прием является получение получателем государственной услуги уведомления о записи с указанием времени и даты приема
см. страницу термина - Результат предоставления государственной услуги
- Уведомление о допуске По результатам рассмотрения документов должностное лицо Департамента условий и охраны труда Министерства готовит проект решения Министерства в форме уведомления о допуске получателя государственной услуги к аттестационному испытанию
см. страницу термина
- Ответ на телефонный звонок ДОЛЖЕН начинаться с информации о Министерстве, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося получателя государственной услуги ему ДОЛЖНЫ быть сообщены способы получения информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, сведения о графике работы и адресе Министерства (при необходимости - о маршруте проезда), требованиях к оформлению письменного запроса. ...
- 8. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок ДОЛЖЕН быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю государственной услуги ДОЛЖЕН быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. ...
- При обращении получателя государственной услуги по телефону время разговора не ДОЛЖНО превышать 10 минут. ...
- Должностным лицам Министерства ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от получателей государственной услуги осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352). ...
- В случае направления документов в виде электронного документа они ДОЛЖНЫ быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов. ...
- 18. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от получателей государственной услуги: ...
- отсутствие опыта практической работы в области оценки условий труда, в том числе в области аттестации рабочих мест по условиям труда (опыт работы в области оценки условий труда, в том числе в области аттестации рабочих мест по условиям труда ДОЛЖЕН составлять не менее 3 лет); ...
- 31. Кабинеты для приема получателей государственных услуг ДОЛЖНЫ быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. ...
- 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения. ...
- 42. Получателям государственной услуги обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала, если это не ЗАПРЕЩЕНО федеральным законом. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.